Pусский язык
Pусский язык
Как начать
Эта программа симулирует нажатия кнопок и действия мыши, используя геймпад. Если вы не подключили контроллер сделайте это сейчас.
Вы увидите пустой экран и белую вкладку в левом верхнем углу. Также могут быть серые вкладки, если вы подключили более одного контроллера.
Чтобы использовать ваш контроллер нужно сначала создать раскладку. Щелкните на кнопку контроллера (прямо перед белой вкладкой) и щелкните "Новый", чтобы открыть окно Настройки Контроллера. Используйте окно Настройки Контроллера, чтобы создать новую раскладку для вашего контроллера. Детальная справка доступна в окне Настройки Контроллера.
Scanning
Automatic scanning
Controller connection and re-connection is automatic by default. If no controllers are found when this program starts then a Scanning animation is displayed. Click the Scanning animation to open the Windows Game Controllers control panel. The Windows Game Controllers control panel lists all installed game controllers.
Manual scanning
If the Automatic Scanning option is disabled in the Settings window a Scan button is displayed. Click the Scan button to scan for new or re-connected controllers.
Контроллеры
Вкладки
Все обнаруженные контроллеры показаны в виде вкладок в левой верхней части окна. Контроллеры отображаются в том порядке, который вы выбрали в окне Настроек. Подключенные контроллеры отображаются с белым фоном, а не подключенные контроллеры отображаются с красным фоном. Текущий выбранный контроллер отображаестя с более ярким фоном, чем у других контроллеров.
Щелкните по иконке текущего контроллера, чтобы увидеть свойства этого контроллера. Щелкните по иконке другого контроллера, чтобы выбрать тот контроллер.
Меню
Щелкните по кнопке Контроллер слева от имени контроллера, чтобы открыть меню Контроллер. Имя текущего контроллера отображается справа от кнопки Контроллера. Если были сделаны изменения с момента последнего открытия или сохранения, тогда имя будет подсвечено желтым и будет отображена кнопка быстрого сохранения.
Новый
Создает новый контроллер. Если будут какие-нибудь изменения в текущем контроллере, вас спросят, не желаете ли вы их сохранить.
Настройки
Отображает окно настроек Контроллера. Детальная справка доступна в окне Настройки Контроллера.
Открыть
Открывает сохранненый контроллер. Если будут какие-нибудь изменения в текущем контроллере, вас спросят, не желаете ли вы их сохранить.
Сохранить
Сохраняет все изменения, внесенные в текущий контроллер. Эта опция доступна только когда были сделаны и не сохранены изменения.
Сохранить как
Запросит у вас новое имя перед сохранением.
Свойства
Отображает окно Свойства Контроллера.
Профили
Профиль - это набор назначений и настроек контроллера. У каждого контроллера есть свой профиль. Новый пустой профиль будет автоматически создан при запуске программы.
Меню
Щелкните по кнопке Профиль слева от названия профиля, чтобы открыть меню Профиль. Имя текущего профиля отображается справа от кнопки Профиля. Если были сделаны изменения с момента последнего открытия или сохранения, тогда имя будет подсвечено желтым и будет отображена кнопка быстрого сохранения.
Новый
Создает пустой профиль. Если будут какие-нибудь изменения в текущем профиле, вас спросят, не желаете ли вы их сохранить.
Открыть
Открывает сохраненный профиль. Если будут какие-нибудь изменения в текущем профиле, вас спросят, не желаете ли вы их сохранить.
Вставить
Открывает профиль, используя текст, который был скопирован. Если будут какие-нибудь изменения в текущем профиле, вас спросят, не желаете ли вы их сохранить.
Настройки
Отображает окно настроек профиля. Все настройки связываются с текущим профилем и сохраняются вместе с назначениями кнопок. Детальная справка доступна в окне Настройки Профиля.
Сохранить
Сохраняет все изменения, внесенные в текущий профиль. Эта опция доступна только когда были сделаны и не сохранены изменения.
Сохранить как
Запросит у вас новое имя перед сохранением.
Копировать
Копирует данные профиля в виде текста, таким образом, чтобы он мог быть вставлен.
Настройки
Щелкните по иконке Настройки в верхнем правом углу окна, чтобы открыть окно Настройки. Окно Настройки позволяет вам изменять настройки программы.
Назначения
Чтобы назначить кнопку клавиатуры или функцию мыши контроллеру, щелкните по кнопке на рисунке раскладки. Окно Назначения будет показано для той кнопки.
Чтобы быстро изменить опции назначения щелкните правой кнопкой мыши по кнопке.
Чтобы назначить кнопку в другом наборе, сначала выберите тот набор щелчком по кнопке с номером набора в правом нижнем углу окна.
Детальная справка доступна в окне Назначения.
Назначение Группы
Эта кнопка появиться последовательно для каждой Крестовины, Стика и Триггера. Щелкните на кнопку для доступа к настройкам для этой группы кнопок.
Настройки
Отображает окно настроек.
Авто-Назначение
Позволяет вам быстро установить назначения, основанные на популярных группах.
Диагонали
Позволяет вам быстро добавить настройки диагонали для группы.
Настройки мыши
Отображает окно настроек мыши.
Названия
Когда профиль создан или открыт кнопки в раскладке будут показывать кнопки или действия мыши, назначенные такой кнопке.
Чтобы увидеть названия назначений, щелкните на кнопку Названия (Abc) в левом нижнем углу окна. Это покажет названия назначений на кнопках в раскладке или пустую кнопку, если у назначения нет названия.
Название назначения может быть изменено, щелкните кнопку на рисунке раскладки, чтобы открыть окно Назначения. Детальная справка доступна в окне Назначения.
Наборы
Что такое наборы?
Каждый профиль содержит 8 наборов назначений, набор 1 - по умолчанию. Текущий выбранный набор подсвечивается в правом нижнем углу окна.
Как мне выбрать набор?
Наборы могут быть выбраны вручную щелчком на кнопки наборов (от 1 до8). Вы также можете щелкнуть на кнопку Набор и выбрать набор из списка.
Любая кнопка контроллера может автоматически выбирать набор. Щелкните по кнопке на рисунке раскладки и выберите действие из списка Набор для Выбора. Детальная справка доступна в окне Назначения.
Расширенный запуск
Опции командной строки могут использоваться в командном интерпретаторе, пакетном (bat) файле или ярлыке.
Xpadder "Профиль1" "Профиль2" "Профиль3" "Ярлык.lnk" /M /C /?
* Все опции могут комбинироваться в любом порядке.
* Ключи (например /M) могут быть как в верхнем так и в нижнем регистре.
* Если имена файлов и/или пути содержат пробелы, тогда они должны быть заключены в кавычки.
* Если в комаандной строке отсутствуют Ключи, и программа уже запущена, тогда главное окно будет восстановлено или свернуто.
Профиль
Запускать эту программу и автоматически открывать профиль(и) для каждого контроллера. Если эта программа уже запущена, тогда профили будут открыты автоматически.
* Если ни одного контроллера не подключено, тогда профиль(и) будет открыт когда контроллер будет подключен.
* Если задан только один профиль и подключено более одного контроллера, тогда выбранный контроллер откроет профиль
* Если более одного профиля определено и более одного контроллера подключено, тогда первый профиль будет открыт для первого контроллера и т.д.
* Если расширение профиля будет пропущено, оно будет добавлено автоматически
Ярлык.lnk
Запускает эту программу (если она еще не запущена) и запускает ярлык.
* Ярлык должен быть файлом ".lnk" и вы должны добавить расширение ".lnk"
* Чтобы запустить приложение, сначала создайте Ярлык к нему и используйте название этого ярлыка
* Ярлык запуститься только когда хотя бы один контроллер будет найден, Все контроллеры подключены, и Все профили успешно открыты
/M
Запускает программу в свернутом виде. Если эта программа уже запущена, она будет свернута при необходимости.
/C
Закрывает эту программу - если она уже запущена, если эта программа еще не запущена - тогда она не запуститься.
/?
Открывает это окно помощи
Опции
Все изменения в опциях будут применены незамедлительно. Опции, которые были изменены с момента открытия окна настроек отображаются жирным.
[Запуск]
Запускаться вместе с Windows
Запускаться автоматически при загрузке Windows и сворачиваться.
Запускать свернутой
Запускаться в свернутом виде, когда запускается пользователем.
Автоматически открыть последний использовавшийся профиль
Автоматически открывать последний профиль, который использовался каждым контроллером, когда тот был обнаружен.
[Во время работы]
Использовать XInput (если установлен).
Если XInput установлен - тогда используете его. XInput может использоваться только контроллерами, совместимыми с Xbox 360. Если вы не используете контроллер, совместимый с Xbox 360, вы можете безопасно отключить эту опцию.
Показывать анимацию контроллера и кнопок
Анимировать изображение контроллеров и кнопок.
Обрабатывать невыбранные контроллеры
Обрабатывать все контроллеры одновременно. Это позволяет играть нескольким людям. Если у вас всего один контроллер или более одного, но используете только один за раз, тогда вы можете безопасно отключить эту опцию. Если эта опция отключена, тогда будет обработан только текущий выбранный контроллер.
Automatically detect new controllers
Detect and add new controllers when they are connected. This option also detects and re-adds disconnected controllers when they are re-connected. To manually scan for new or re-connected controllers disable this option and use the Scan button in the main window.
[Окно]
Свернуть при закрытии главного окна
Сворачивать вместо закрытия, когда главное окно закрывается. Чтобы закрыть, щелкните правой кнопкой мыши на иконке (рядом с часами).
Запомнить положение окон
Показывать все окна в тех местах, где они были расположены последний раз. Если эта опция выключена, тогда все окна будут по центру.
Автоматически сворачиваться при открытии профиля
Автоматически сворачивается после открытия профиля.
Возобновлять Набор 1 после сворачивания/восстановления
Автоматически выбирать Набор 1, когда сворачивается или восстанавливается.
[Панель задач]
Отображать кнопку на панели задач, когда свернута программа
Отображать кнопку на панели задач, даже когда программа свернута.
Отображать значок в области уведомлений
Отображать значок в области уведомлений (рядом с часами).
Значения
Мертвая Зона Стика по умолчанию
Когда создается новый профиль эта Мертвая зона используется по умолчанию.
Мертвая Зона Триггера по умолчанию
Когда создается новый профиль эта Мертвая зона используется по умолчанию.
Время нажатия кнопки по умолчанию
Когда создается новый профиль это время используется по умолчанию.
Скорость Мыши по умолчанию
Когда ассоциируете назначение движения мыши, эта скорость используется по умолчанию.
Восстановить по умолчанию
Сбрасывает все значения в оригинальные настройки.
Тема
[Цвета]
По умолчанию интерфейс оформлен простыми цветами.
Интерфейс
Это область окружающая главное окно.
Фон
Это фоновое изображение раскладки контроллера.
Как менять цвета
Click one of the three colour position buttons. Щелкните на палитре справа, чтобы выбрать цвет. Зажмите клавишу мыши и двигайте мышь, чтобы попробовать другие цвета.
Щелкните по кнопке Случайно, чтобы выбрать три случайных цвета.
Цвета интерфейса и фона будут изменены незамедлительно.
[Изображение]
Новый
Создает новый пустой файл с изображением, которым можно заменить изображение в программе.
Открыть
Открывает изображение для использования в качестве фона.
Изображение должно быть:
- 8 бит (256 цветов) или 24 бита (16 миллионов цветов)
* 520 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту
* несжатый формат BMP
Очистить
Удаляет изображение и вместо этого использует выбранные цвета.
[Кнопки]
Сплошной
Отображает кнопки контроллера, используя только цвета.
Заливка
Отображает кнопки контроллера, используя смешивание теней.
Vista
Отображает кнопки контроллера, используя эффект прозрачности.
[Controller Transparency]
Alters the transparency of the controller.
Язык
Список
Список показывает все доступные языки. Нажмите на любой язык, чтобы использовать его немедленно.
Контроллеры
Информация хранится для всех текущих и предыдущих контроллеров. Список этих контроллеров приведен ниже. Список отображает порядок в котором контроллер появится в закладках, имя и ИД контроллера и сколько контроллеров обнаружено. Число в скобках показывает количество контроллеров, которые были отключены.
Переместить Вверх/Вниз
Чтобы изменить порядок, в котором контроллеры появляются во вкладках, выберите контроллер из списка. Используйте кнопки "Подвинуть Вверх" или "Подвинуть Вниз", чтобы изменить порядок.
Скрыть
Чтобы скрыть контроллер так, чтобы он не определялся, выберите контроллер из списка и нажмите кнопку "Скрыть". Если у контроллера есть закладка вверху главного окна, то надо перезапустить программу, чтобы закрыть закладку. Чтобы сделать контроллер видимым, чтобы он сновы определялся, выбирете контроллер из списка и щелкните кнопку "Показать". Если контроллер подключен, вам будет нужно откючить или переподключить его для обнаружения.
Удалить
Чтобы удалить контроллер из списка, выберите контроллер из списка и щелкните на кнопку "Удалить". Удаление контроллера из списка не удалит файл контроллера. Это только удалит автоматический ярлык.
Свойства
Отображает все свойства ярлыка контроллера для контроллера, выбранного из списка.
Панель Управления
Opens the Windows Game Controllers control panel.
Клавиатура
Тест включен
Поставьте здесь галочку, чтобы включить тест клавиатуры. When the keyboard test is on the times of key presses and releases is shown.
Show Key Codes
Check this box to show key codes during the test.
Авто профиль
Авто профиль - это профиль, который будет автоматически открыт когда просматриваемая программа или заголовок окна будет активен.
Watches
If only one controller is connected then the first matching watch will open the AutoProfile onto the controller. If two or more controllers are connected then the number of matching watches changes how the AutoProfiles will open. If only one watch matches then the AutoProfile will open onto the selected controller. If two or more watches match then each AutoProfile will open onto each controller in order. The Default AutoProfile (if activated) will open the default profile onto the selected controller if no other AutoProfile watches are found.
Включено
Activates the AutoProfile system. This does not change the activation setting of any AutoProfiles. If you open a non-default profile the AutoProfile system will automatically be deactivated. If you open the default profile the AutoProfile system will automatically be activated.
AutoProfile List
Информация хранится для всех Авто профилей. Список этих Авто профилей приведен здесь. Список отображает имя профиля для автоматического открытия и программу или Заголовок окна для наблюдения.
Новый
Создает новый Авто профиль. Selects the profile to automatically open or selects "Ignore Default". Используйте кнопку "Редактировать Наблюдение", чтобы выбрать программу или заголовок окна для наблюдения.
Редактировать Профиль
Выбирает другой профиль для автоматического открытия.
Редактировать Часы
Выбирает программу или заголовок окна для просмотра.
Включить/Выключить
Включает или выключает выбранный Авто профиль. Диактивация Авто профиля - профиль не будет открываться автоматически.
Свойства
Отображает свойства всех Авто профилиля для Авто профиля, выбранного из списка.
Удалить
Удаляет выбранный Авто профиль из списка. Удаление Авто профиля из списка не удалит возможность просмотра файла Профиля программой.
Installation
Ассоциировать файлы
Ассоциирует контроллер, профиль и языковой файлы с программой. Это добавит иконку для каждого ассоциированного файла. Ассоциированные профили также можно открыть двойным щелчком мыши по ним.
Debug
These options are for the developer and testers only. No help is available.
Свойства контроллера
Подробности
Отображает подробности текущего контроллера. Если XInput недоступен, тогда вы должны установить XInput. Чтобы получить XInput вы должны установить последнюю версию DirectX или последние драйвера для контроллера. XInput работает только с контроллерами, которые совместимы с Xbox 360 и используют официальные драйверы. Это предоставляет иллюминацию кольцо-света, независимые триггеры и вибрацию. Если ваш контроллер не совместим с Xbox 360, тогда вам не нужен XInput.
DirectInput
Предварительные данные с контроллера.
XInput
Если XInput доступен и контроллер и драйвер совместимы с XInput, тогда предварительные данные XInput будут показаны здесь.
Панель Управления
Открывает панель управления для текущего контроллера.
Изображение
Это фоновое изображение, на котором располагают кнопки. Розовым цветом отображаются прозрачные области.
Очистить
Стирает фоновое изображение. Файл изображения и кнопки не будут удалены.
Загрузить
Загружает подготовленное изображение контроллера с вебсайта.
Вставить
Вставляет изображение контроллера, которое было скопировано.
Открыть
Открывает изображение контроллера из файла. Изображение контроллера должно быть:
* 8 бит (256 цветов) или 24 бита (16 миллионов цветов)
* 512 пикселей в ширину и 256 пикселей в высоту
* несжатый формат BMP
Загрузить
Загружает ваше изображение контроллера на вебсайт.
Копировать
Копирует изображение контроллера, так что его можно будет вставить.
Экспорт
Сохраняет изображение контроллера в файл.
Нарисовать
Выберите Ручку, Заливку или Ластик чтобы изменить инструмент рисования. Ползунок изменяет размер инструмента, а палитра меняет используемый цвет.
Стики
Стики - это, и рычаги, и джойстики. Если на вашем контроллере два стика, тогда Стик 1 - левый и Стик 2 - правый. Вы можете включить Стик 2 только если Стик 1 включен.
Поставьте галочку Стик 1 или Стик 2, чтобы добавить стик. Вас попросят двигать стик, чтобы определить настройки. Кнопка Определить тоже обнаружит все настройки. Стрелка на кнопке определяет только направление на кнопке. Также вы можете выбрать оси сами.
Название Стика и направлений можно изменить с настроек по умолчанию.
Перетащите Стик на рисунке в нужное место.
Крестовина
Крестовина - это поперечная или в форме плюса кнопка на вашем контроллере.
Поставьте галочку Крестовина, чтобы добавить Крестовину. Вас попросят нажать на крестовину, чтобы определить настройки. Кнопка Определить тоже обнаружит все настройки. Стрелка на кнопке определяет только направление на кнопке. Вы также можете выбрать входные оси или данные сами.
Название Крестовины и направлений можно изменить с настроек по умолчанию.
Перетащите Крестовину на рисунке в нужное место.
Кнопки
Следуйте инструкциям, чтобы добавить, переместить, переименовать или удалить кнопку.
Триггеры
Это представляет только аналоговые триггеры. Если вы добавили триггеры в качестве кнопок вам не нужно добавлять триггеры. Аналоговые триггеры будут отключены, если они будут определены как кнопки.
Поставьте галочку Аналоговые Триггеры, чтобы добавить 2 триггера. Вас попросят нажимать на триггеры, чтобы были определены настройки. Кнопка Определить тоже обнаружит все настройки. Кнопки со стрелками определяют только переключатель на кнопке. Также вы можете выбрать оси сами.
Названия триггеров можно изменить с настроек по умолчанию.
Перетащите Триггеры на рисунке в нужные места.
контроллеры совместимые с Xbox 360
Если вы используете официальные драйвера, тогда Windows потребуется XInput, чтобы позволить использование обоих триггеров одновременно. Чтобы получить XInput вы должны установить последнюю версию DirectX или последние драйвера для контроллера. XInput работает только с контроллерами, которые совместимы с Xbox 360 и используют официальные драйверы. Это предоставляет иллюминацию кольцо-света, независимые триггеры и вибрацию.
Настройки Крестовины
Статус
Это визуальное представление текущего состояния Крестовины. Красный цвет показывает направление, на которое нажали, но отфильтровывается в зависимости от текущего режима. Зеленый цвет показывает направление, на которое нажали и то, что оно активно. Цвета, сопровождающие цвета кнопки отображаются на главном рисунке раскладки.
Авто-Назначение
Выбор из списка одной из групп кнопок автоматически назначит эти кнопки Крестовине. Каждому направлению Крестовины можно присвоить индивидуальное назначение щелчком мыши по кнопкам главной раскладки.
Режим
Стандарт:
Это 8 зон: Вверх, Вниз, Влево, Вправо и 4 диагонали
Если используется диагональ, то два соответствующих назначения будут задействованы вместе. Например, если используется правая верхняя диагональ, то используются оба назначения и Вверх, и Вправо. Эта опция лучше подходит для управления или эмуляции указателя мыши.
4-позиционный стандарт:
Это 4 назначения: Вверх, Вниз, Влево и Вправо
Эта опция лучше подходит для выбора 4 направлений (таких как танцевальные игры).
4-позиционная Диагональ:
Это 4 назначения: Вверх+Вправо, Вниз+Вправо, Вниз+Влево и Вверх+Влево
Эта опция лучше походит для выбора 4 направлений диагоналей (таких как 4-направленные изометрические игры).
8-позиционный:
Это 8 назначений: Вверх, Вверх+Вправо, Вправо, Вниз+Вправо, Вниз, Вниз+Влево, Влево и Вверх+Влево
Эта опция лучше подходит для управления движением в 8 направлениях, где для каждой диагонали нужно назначение.
Приоритет для Горизонтали или Вертикали:
Это 4-позиционный стандарт, который дает приоритет горизонтальному или вертикальному направлению. Эти опции - лучшие, когда выделяете.
Настройки мыши
Отображает окно настроек мыши для Крестовины.
Настройки стика
Статус
Это визуальное представление текущего состояния Стика. Маленький черный круг на текущей позиции Стика. Красный круг - это Мертвая Зона. Белая и серая области - разные места. Числа представляют горизонтальную координату X, вертикальную координату Y, Bearing в градусах (степенях) и Расстояние от центра.
Мертвая Зона
Это указывает расстояние, необходимое пройти Стику, перед тем, как назначенная кнопка или действие мыши сработает. Всем стикам требуется Мертвая Зона для компенсации чувствительности. Не рекомендуется задавать значение меньше 25%. Увеличьте значение, если вы считаете Стик слишком чувствительным при движении.
Мертвая Зона показывается на изображении Статуса как красный круг, а эффект можно посмотреть на главном рисунке раскладки. Кнопка красная пока она не достигла точки чувствительности и зеленая когда она активна.
Авто-Назначение
Выбор из списка одной из групп кнопок автоматически назначит эти кнопки Стику. Каждому направлению Стика также можно присвоить индивидуальное назначение щелчком мыши по кнопкам главной раскладки.
Режим
Стандарт:
Это 8 зон: Вверх, Вниз, Влево, Вправо и 4 диагонали
Если используется диагональ, то два соответствующих назначения будут задействованы вместе. Например, если используется правая верхняя диагональ, то используются оба назначения и Вверх, и Вправо. Эта опция лучше подходит для управления или эмуляции указателя мыши.
4-позиционный стандарт:
Это 4 назначения: Вверх, Вниз, Влево и Вправо
Эта опция лучше подходит для выбора 4 направлений (таких как танцевальные игры).
4-позиционная Диагональ:
Это 4 назначения: Вверх+Вправо, Вниз+Вправо, Вниз+Влево и Вверх+Влево
Эта опция лучше походит для выбора 4 направлений диагоналей (таких как 4-направленные изометрические игры).
8-позиционный:
Это 8 назначений: Вверх, Вверх+Вправо, Вправо, Вниз+Вправо, Вниз, Вниз+Влево, Влево и Вверх+Влево
Эта опция лучше подходит для управления движением в 8 направлениях, где для каждой диагонали нужно назначение.
Приоритет для Горизонтали или Вертикали:
Это 4-позиционный стандарт, который дает приоритет горизонтальному или вертикальному направлению. Эти опции - лучшие, когда выделяете.
Размер Диагонали
Для некоторых режимов размер зоны диагонали может быть изменен. Двигайте ползунок, чтобы изменить размер зоны диагонали.
Настройки мыши
Отображает окно настроек мыши для стика.
Настройки Триггера
У каждого триггера свои индивидуальные настройки.
Мертвая Зона
Это указывает расстояние, необходимое пройти Триггеру, перед тем, как назначенная кнопка или действие мыши сработает. Это удобно использовать, если вы считает Триггер слишком чувствительным.
Статус
Это визуальное представление текущего состояния Триггера. Полоска зеленая, если Триггер активен или красная, если все еще находиться в Мертвой Зоне. Цвета, сопровождающие цвет кнопки отображаются на главном рисунке раскладки.
Настройки мыши
Некоторые опции в этом окне появятся толоко если этой кнопке или группе кнопок было назначено движение мыши.
Авто-Назначение
Выбор из списка одной из групп кнопок автоматически назначит эти направления мыши. Каждому направлению можно присвоить индивидуальное назначение щелчком мыши по кнопкам главной раскладки.
Режим
Взгляд/Камера:
Отфильтровывать случайные диагонали, когда двигаете мышь горизонтально или вертикально во избежание заносов.
Указатель:
Не применяйте фильтры, чтобы курсор мог быть эмулирован точно.
Бег:
Сопоставляет положение указателя с положением стика.
Скорость эмуляции
Если движения мыши были назначены части контроллера, тогда скорость мыши можно регулировать этими двумя ползунками. Поставьте галочку "Двигать вместе", чтобы автоматически двигать оба ползунка одновременно.
График показывает скорость мыши в зависимости от того, как долго Стик или Триггер нажат. Красная линия показывает горизонтальную скорость, а зеленая линия вертикальную скорость. Если движение мыши назначено Кнопке или направлению Крестовины, тогда скорость будет нарастать, пока не достигнет предела.
Тест
Этот рисунок основан на текущем выбранном режиме. После назначения управления мышкой, эффект скорости и другие опции можно увидеть на пробном изображении.
Статус
Внутренние координаты и скорость (в пикселях в секунду) мыши отображаются здесь.
Назначение
Окно Назначения показывает все возможные назначения. Текущие назначения отображаются желтым. Уже использованные Назначения отображаются синим (они могут быть использованы многократно). Назначения в других циклах (любых) отображаются светло-синим.
Одно назначение
Нажмите кнопку на клавиатуре или щелкните на кнопке или задайте действие мышки на рисунке клавиатуры и мышки. Если назначение уже существует, оно может быть заменено. Окно назначений автоматически закроется. Кнопка будет нажиматься или действие мышки выполняться, когда вы нажимаете кнопку геймада.
Комбинация
Комбинация это набор из двух или более назначений.
Чтобы назначить комбинацию такую как Shift+X, назначьте кнопку "Shift", а потом кнопку "X". Окно назначений останется открытым, если вы назначите кнопку-модификатор (Shift/Ctrl/Alt). Окно назначений автоматически закроется, когда вы назначите другую кнопку. Комбинация будет выполнена, когда вы нажмете кнопку на геймпаде. Чтобы создать комплексные комбинации, циклы или последовательности, щелкните по кнопке Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительно.
Переключатель
Переключатель автоматически держит кнопку для вас после того, как вы ее нажмете и отпустите. Нажмите на кнопку еще раз, чтобы отменить автоматическое нажатие.
Поставьте галочку Включено, чтобы задействовать Переключатель. Режим Переключателя может быстро быть изменен щелчком правой кнопкой мыши по рисунку раскладки контроллера. Низ кнопки на рисунке раскладки контроллера посинеет, указывая, что Переключатель включен.
Турбо
Турбо автоматически нажимает и отпускает кнопку, повторяя это, пока вы держите кнопку.
Поставьте галочку Включено, чтобы задействовать Турбо. Режим Турбо может быть быстро изменен щелчком правой кнопкой мыши по кнопке на рисунке раскладки контроллера. Это может использоваться вместе с переключателем, который может автоматически держать клавишу для вас. Вверх кнопки на рисунке раскладки контроллера будет розовым, указывая, что режим Турбо влючен. Дополнительные опции турбо доступны по щелчку на кнопку Дополнительно.
Отдача
Режим Отдачи работает, пока нажата кнопка. Отдача доступна только, если драйвер поддерживает усиленную отдачу. Щелкните по кнопке Дополнительно, чтобы получить доступ к дополнительным опциям отдачи и справке.
Название
Это название назначения. Примеры названий: "Стрелять", "Прыгать" или "Взять". Название будет показано, когда будет нажата кнопка Названия (Abc) в левом нижнем углу главного окна. Названия пригодятся, чтобы напомнить вам о функции кнопки. Также это помогает, когда даете ваш файл профиля другим пользователям.
Дополнительно
Для дополнительных опций назначений щелкните по кнопке Дополнительно, чтобы открыть окно Дополнительно.
Назначения
Слоты
Каждая кнопка имеет неограниченное количество слотов. Текущий выбранный слот подсвечивается. Щелкните на другой слот, чтобы выбрать его. Для всех слотов, которых не видно используюте ползунок слотов для прокрутки слотов. Слоты могут быть назначены нажатием кнопки на клавиатуре или щелчком по основному рисунку назначений клавиатуры и мыши.
Основное назначение
Чтобы выполнить базовое назначение назначьте кнопку или действие мыши в первый слот.
Например, чтобы выполнить назначение Х:
Слот 1: X
Комбинация
Чтобы выполнить комбинацию двух или более действий назначьте каждому слоту кнопку или действие мыши.
Например, чтобы выполнить назначение Shift+X:
Слот 1: Замена
Слот 2: X
Последовательность
Последовательность - это набор двух или более назначений и (или) комбинаций разделенных одной или более паузами. Чтобы добавить паузу в выделенный слот, используйте кнопку "Добавить Паузу". Добавляемая Пауза будет значение Времени, созданным кнопками Времени. Поставьте галочку напротив "Автоматически добавлять Паузы в Последовательности", чтобы автоматически добавлять паузы.
Например, чтобы выполнить последовательность Shift+X, 1 секунда задержки, Y, 1 секунда задержки, Z:
Слот 1: Замена
Слот 2: X
Слот 3: Пауза 1.00s
Слот 4: Y
Слот 5: Пауза 1.00s
Слот 6: Z
Последовательность запуститься, когда вы нажмете кнопку геймпада. Кнопку геймпада нужно отпустить после нажатия, тогда, как для запуска последовательности достаточно нажать кнопку. Последовательность можно остановить и сбросить, нажав кнопку геймпада еще раз. Завершенная последовательность не будет повторяться, если кнопка геймпада все еще нажата.
Снаружи кнопка на рисунке раскладки контроллера будет отображаться светло-синим квадратом, указывая, что Последовательность назначена.
Зона Нажатия
Зона Нажатия связывает разные назначения, комбинации или последовательности, в зависимости от того, как долго нажата кнопка геймпада. Чтобы добавить Зону Нажатия в выбранный слот, используйте кнопку "Добавить Зону Нажатия". Добавление времени Зоны Нажатия будет значение Времени, созданное кнопками Времени. Все слоты после Зоны Нажатия назначаются только когда наступает время Зоны Нажатия. The Hold Zone ends when the next Hold Zone, Release Zone, Cycle Stop or empty slot is found.
Например, чтобы выполнить назначение Х после нажатия кнопки геймпада на 1 секунду.
Слот 1: Зона Нажатия 1.00s
Слот 2: X
Зона Освобождения
Зона освобождения выполняет различные назаначения, комбинации или последовательности, когда кнопка геймпада отпускается, в зависимости от того, как долго нажата кнопка геймпада. Чтобы добавить Зону Освобождения в выделенный слот, используйте кнопку "Добавить Зону Освобождения". Добавляемое время Зоны Освобождения будет значение Времени, созданное кнопками Времени. Все слоты после Зоны освобождения назначаются только когда наступает время Зоны Освобождения. The Release Zone ends when the next Hold Zone, Release Zone, Cycle Stop or empty slot is found.
Например, чтобы выполнить назначение Х после отпускания кнопки геймпада, после зажатия на 1 секунду.
Слот 1: Зона Освобождения 1.00s
Слот 2: X
Переключение или Нажатие
Назначения переключения или нажатия выполняет различные назначения, в зависимости от того кнопка геймпада переключена или нажата.
Например, чтобы выполнить назначение Х, если кнопка геймпада переключена и Y, если кнопка геймпада нажата.
Слот 1: Зона Нажатия 0.50s
Слот 2: Y
Слот 3: Зона Освобождения 0.01s
Слот 4: X
Слот 5: Зона Освобождения 0.25s
Distance Zone
A Distance Zone assigns different assignments, combinations or sequences based on how far the gamepad stick or trigger is moved. To add a Distance Zone into the selected slot use the "Add Distance Zone" button. The Distance Zone distance added will be the value of the Distance created by the Distance buttons. All slots after the Distance Zone are only assigned when the Distance Zone distance is reached. The Distance Zone ends when the next Distance Zone, Hold Zone, Release Zone, Cycle Stop or empty slot is found.
For example, to perform the assignment of X if the gamepad stick is moved less than 50% and Y if the gamepad stick is moved 50% or more:
Слот 1: X
Слот 2: Distance Zone 50%
Слот 3: Y
Цикл
Цикл - это набор двух или более назначений и/или комбинаций и/или последовательностей, разделенных Концом Цикла. Чтобы добавить Конец Цикла в выделенный слот, используйте кнопку "Добавить Конец Цикла". Каждый раз когда вы нажимаете на кнопку геймпада выполняется следующее назначение, комбинация или последовательность в цикле.
Например, чтобы сработала на геймпаде кнопка "Х" первой, "Y" второй и "Z" третьей нажмите:
Слот 1: X
Слот 2: Конец Цикла
Слот 3: Y
Слот 4: Конец Цикла
Слот 5: Z
Любое назначение или комбинация будут выполнены, когда вы нажмете на кнопку геймпада. Любая последовательность начнется, когда вы нажмете кнопку на геймпаде. Следующий цикл будет автоматически выбран, когда вы отпустите кнопку геймпада или когда последовательность закончится.
Снаружи кнопка на рисунке раскладки контроллера будет отображаться черным решетчатым квадратом, указывая, что Цикл назначен.
Очистить
Чтобы очистить все слоты, щелкните на кнопку "Очистить".
Вставить
Чтобы вставить слот, щелкните на кноопке "Вставить". Новое "Неизвестное" назначение будет добавлено. Создайте новое назначение, чтобы заменить Неизвестное назначение.
Удалить
Чтобы удалить выбранный слот, щелкните на кнопке "Удалить". Вы также можете выбрать облать "Отсутствует" на изображении клавиатуры и мыши в окне назначений, чтобы удалить слот.
Тест
Чтобы проверить назначение щелкните кнопку "Тест" и Блокнот откроется. Нажмите кнопку геймпада для проверки назначения в Блокноне.
Добавить Конец Цикла.
Смотри раздел "Цикл" выше.
Добавить зону Нажатия
Смотри раздел "Зона Нажатия" выше.
Добавить Зону Освобождения
Смотри раздел "Зона Освобождения" выше.
Добавить Паузу.
Смотри раздел "Последовательность" выше.
Время
Это время используется при добавлении Зоны Нажатия, Зоны Освобождения или Паузы. Используйте кнопки Времени, чтобы изменить Время, которое будет использоваться. Выбор Зоны Нажатия, Зоны Освобождения или слота Пауза установит Время на время, которое использует слот. Изменяя время в Зоне Нажатия, Зоне Освобождения или слоте Паузы, которые выбраны, изменит время, используемое слотом.
Расстояние
This distance is used when adding a Distance Zone. Use the Distance buttons to change the Distance to be used. Selecting a Distance Zone will set the Distance to the distance the slot uses. Changing the Distance while a Distance Zone is selected will change the distance the slot uses.
Переключатель
Смотрите Справку, доступную в главном окне Назначений для начальной информации по этой функции.
Турбо
Смотрите Справку, доступную в главном окне Назначений для начальной информации по этой функции.
Задержка
Устанавливает задержку между автоматическими нажатиями кнопок. Задержка может быть между 0.02 и 2.50 секунды.
Оценить
Показывает частоту автоматических нажатий кнопок в секунду, основанную на задержке, которую вы выбрали. Если Турбо включено, тогда Робокоп продемонстрирует эффект.
Отдача
А мой контроллер поддерживает вибрацию?
Отдача доступна только, если драйвер поддерживает усиленную отдачу. Если ваш контроллер совместим с Xbox 360 и вы используете официальные драйвера, тогда XInput нужен. Чтобы получить XInput вы должны установить последнюю версию DirectX или последние драйвера для контроллера. XInput работает только с контроллерами, которые совместимы с Xbox 360 и используют официальные драйверы. Это предоставляет иллюминацию кольцо-света, независимые триггеры и вибрацию.
Включено
Поставьте галочку Включено, чтобы задействовать Вибрацию. Режим Отдачи может быть изменен щелчком правой кнопкой мыши на рисунке раскладки контроллера. Боковины кнопки на рисунке раскладки контроллера будут желтыми, указывая, что режим отдачи влючен.
Сила Влево/Вправо
Совместимые геймпады содержат два мотора, которые вибрируют в разных направлениях. Используйте ползунки, чтобы изменить силу вибрации. Щелкните по иконке Отсутствует или Максимум, чтобы установить отдачу. Если Отдача включена - вы почувствуете изменения незамедлительно.
Выбор Набора
Что это делает?
Каждый профиль содержит 8 наборов назначений, набор 1 - по умолчанию. Включение Переключателя Наборов позволяет кнопкой выбирать набор.
Включено
Выберите набор, который будет выбираться и метод выбора из списка или выберите "Нет", чтобы отключить Выбор Набора. Текущий выбранный набор отображается в правом нижнем углу на рисунке раскладки контроллера. Наборы также могут быть выбраны щелчком мыши по клавише с нужным номером.
Низ кнопки на рисунке раскладки контроллера покажет светло-синий прямоугольник. Этот прямоуголник показывает набор, который кнопка выбирает и то, как он выбирается.
Однонаправленный
Выбранный набор станет активным после нажатия и отпускания кнопки геймпада. Этот набор оставит выбранный.
Двунаправленный
Выбранный набор станет активным после нажатия и отпускания кнопки геймпада. Чтобы вернуться к предыдущему набору, нажмите и отпустите кнопку геймпада снова.
Пока нажато
Выбранный набор будет активен, пока кнопка геймпада нажата. Предыдущий набор вернется, когда кнопку геймпада отпустят.
Настройки Профиля
Что такое настройки профиля?
Настройки Профиля - это настройки, которые воздействуют только на текущий контроллер.
Время нажатия кнопки
Время нажатия кнопки - это время, в течение которого кнопка эмулируется нажатой при использовании в последовательности. A new profile will first use the Default Key Tap Time in the main settings window. If the Key Tap Time value in the Profile Settings window is changed then this Profile will now use that value.